ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСНАЩЕНИЕ.

F 850 GS ADVENTURE

Мотоцикл F 850 GS Adventure – это идеальное сочетание ездовых качеств на асфальте и приспособленности к путешествиям по бездорожью. Его новый двигатель вызывает восхищение своим звучанием, мощностью и плавностью работы, а системы помощи водителю устанавливают новый стандарт в классе. С подробной технической информацией и описанием серийной комплектации можно ознакомиться здесь.

Технические характеристики

Двигатели

Тип
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением с четырьмя клапанами на каждом цилиндре, двумя расположенными сверху, распределительными валами и системой смазки с сухим картером
Диаметр и ход поршня
84 мм x 77 мм
Рабочий объем
853 куб. см
Мощность
70 кВт (95 л. с.) при 8250 об/мин при опции пониженной мощности 35 Вт (48 л. с.) при 6500 об/мин
Крутящий момент
92 Нм при 6250 об/мин при опции пониженной мощности 63 Нм при 4500 об/мин. Опция ROZ91 неэтилированный бензин: 86 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12.7 : 1
Смесеобразование
Электронная система впрыска топлива
Норма токсичности
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности Евро-4

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
197 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
4,1 л
Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC
98 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ) Опция неэтилированный нормальный бензин, мин. октановое число 91 (ROZ)

Электрическая система

Генератор
Генератор 416 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея
12 В/9 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в маслянной ванне
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в картер двигателя
Вторичный привод
Цепь

Ходовая часть/тормозная система

Рама
Стальная рама открытого типа
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 43 мм
Задняя подвеска
Центральная амортизационная стойка WAD, пружинная основа с гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя
Ход пружины спереди/сзади
230 мм/215 мм (спец. исполнение с низким шасси: 210 мм/195 мм)
Колесная база
1.593 мм
Кастор
124,6 мм
Угол поворота рулевой колонки
62°
Колеса
Легкосплавные, с перекрестными спицами
Переднее колесо
2,15 x 21"
Заднее колесо
4,25 x 17"
Передняя шина
90/90 21
Задняя шина
150/70 R17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, Ø 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, Ø 265 мм, 1-поршневый плавающий суппорт
Система ABS
Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)

Габариты/ вес

Высота сиденья без нагрузки
875 мм (версия с низким шасси: 815 мм, версия с низким сиденьем: 835 мм, версия с двойным сиденьем: 860 мм, версия с сиденьем Rallye: 890 мм)
Высота по внутреннему шву брюк
1950 мм (версия с низким шасси: 1830 мм, версия с низким двойным сиденьем: 1870 мм, версия с двойным сиденьем: 1910 мм, версия с сиденьем Rallye: 1980 мм)
Полезный объем бака
23 л
Из них резерв
прибл. 3,5 л
Длина
2.300 мм
Высота (без зеркал)
1.437 мм
Ширина (включая зеркала)
939 мм
Снаряженная масса без нагрузки с полным баком (1)
244 кг 1)
Максимальная масса
455 кг
Полная нагрузка (в стандартной комплектации)
211 кг

Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.

Стандартное оснащение

  • BMW Motorrad ABS
  • Система автоматической стабилизации (ASC)
  • Режимы вождения Rain и Road
  • Бортовой компьютер Pro
  • Светодиодная фара
  • Динамический стоп-сигнал
  • Сцепление проскальзывающего типа
  • Высокое ветровое стекло, регулируемое
  • Розетка на 12 вольт
  • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
  • Регулируемые тормозная педаль и рычаг переключения передач
  • Защита двигателя пластиковая
  • Протекторы рук
  • Комфортное сиденье
  • Подножки Enduro
  • Крепление для перевозки багажа