Двигатель

Тип
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam.
Диаметр и ход поршня
80 x 49,7 мм
Объем
999 куб. см
Номинальная мощность
152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин
Макс. крутящий момент
113 Нм при 11,000 об/мин
Степень сжатия
13.3:1
Смесеобразование
Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта
Соответствие экологическим нормам
Трехкомпонентный каталический нейтрализатор, Евро 4

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
6.4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
149 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

Электрическая система

Генератор переменного тока
450 Вт
Аккумулятор
12 V / 8 Aч, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления
Вторичный привод
Цепь 525 17/45
Антипробуксовочная система
DTC

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
824 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк
1,827 мм
Полезный объем бака
16.5 л
Резерв
прибл. 4 л
Длина
2,073 мм
Высота (без зеркал)
1,151 мм
Ширина (включая зеркала)
848 мм
Сухой вес
175 кг (в M пакете 173.3 кг) без аккумулятора
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
197 кг (в М пакете 193.5 кг) 1)
Макс. допустимый вес
407 кг
Нагрузка (со стандартным оснащением)
210 кг

Все измерения произведены в соответствии с директивой ЕС 93/93/EEC со всеми эксплуатационными жидкостями и с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака

Подвеска/ тормоза

Рама
Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отскока/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины
Задняя подвеска / пружинные элементы
Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения
Ход пружины, спереди/сзади
120 мм / 117 мм
Колесная база
1,441 мм
Кастор
93.9 мм
Угол наклона рулевой колонки
66,5°
Колеса
Литые алюминиевые диски
Размеры обода, переднего
3,50 x 17"
Размер заднего диска
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм
Тормоза, задние
Одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметром 220 мм
АБС
Система BMW Motorrad Race ABS, частично встроенная, переключаемые режимы езды
АБС Про
ABS Pro с настройками для режимов RAIN, ROAD и RYNAMIC. В режиме RACE ABS отключена

Стандартное оснащение

  • Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS
  • Система ABS Pro
  • Динамическая регулировка тяги DTC (Dynamic Traction Control)
  • Система помощи при старте в холм HSC (Hill Start Control)
  • 4 режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race)
  • Ассистент переключения передач Про
  • Приборная панель с TFT-дисплеем
  • Светодиодные указатели поворота
  • Светодиодные фары и задние фонари